логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Новая Зеландия

Чемпионаты стран - это основные турниры в Лиге. В каждой из стран, где зарегистрированы 16 или более клубов, проводятся национальные чемпионаты. Все команды, которые были созданы на момент старта очередных чемпионатов, принимают в них участие. Национальные чемпионаты проводятся один раз в сезон. [развернуть]

Расписание:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тур 24  - 25 мая 2012, 2200

"Клендон Юнайтед" Нейпир*  - "Юни-Маунт" Окленд 1:2
"Тим Веллингтон"  - "Янг Харт Манавату" Палмерстон Норт 1:2
"Норт Веллингтон"  - "Кашмир" Техникал 3:0
"Олимпик" Веллингтон  - "Вэйтекере Юнайтед" Окленд* 0:2
"Нгонготаха"  - "Айленд Бэй Юнайтед"* 0:4
"Гамильтон Уондерерс"  - "Хайбискус" Вангануи 1:0
"Вестерн Сабербс" Порируа  - "Мирамар Рейнджерс" Веллингтон* 1:0
"Уотерсайд Кэрори" Веллингтон  - "Саутленд Юнайтед" Инверкаргилл 2:0
Турнирная таблица после 24 туров:
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
1 (1)
"Уотерсайд Кэрори" Веллингтон 24 18 4 2
59 - 15
+44 58
2 (2)
"Айленд Бэй Юнайтед" 24 16 5 3
57 - 16
+41 53
3 (3)
"Норт Веллингтон" 24 16 4 4
52 - 15
+37 52
4 (4)
"Юни-Маунт" Окленд 24 14 8 2
40 - 10
+30 50
5 (5)
"Вэйтекере Юнайтед" Окленд 24 15 2 7
44 - 20
+24 47
6 (6)
"Саутленд Юнайтед" Инверкаргилл 24 14 2 8
44 - 33
+11 44
7 (8)
+1 место +1 "Гамильтон Уондерерс" 24 12 1 11
20 - 20
0 37
8 (7)
-1 место -1 "Тим Веллингтон" 24 11 1 12
31 - 31
0 34
9 (9)
"Мирамар Рейнджерс" Веллингтон 24 9 7 8
26 - 30
-4 34
10 (10)
"Вестерн Сабербс" Порируа 24 7 3 14
17 - 36
-19 24
11 (11)
"Кашмир" Техникал 24 6 3 15
24 - 59
-35 21
12 (14)
+2 места +2 "Янг Харт Манавату" Палмерстон Норт 24 5 5 14
29 - 44
-15 20
13 (12)
-1 место -1 "Нгонготаха" 24 5 4 15
29 - 52
-23 19
14 (13)
-1 место -1 "Хайбискус" Вангануи 24 4 7 13
27 - 57
-30 19
15 (15)
"Клендон Юнайтед" Нейпир 24 5 2 17
18 - 54
-36 17
16 (16)
"Олимпик" Веллингтон 24 4 4 16
10 - 35
-25 16
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
- вышла в Лигу чемпионов Азии
- вышла в Кубок азиатской конфедерации

Обзоры 1:

Тур 1.ВОТ И ДОЖДАЛИСЬ!!! ALEX75 ("Хайбискус" Вангануи)

СтатистикаВсе турнирыВесь игровой деньПризеры турнира

Рейтинг мирокубков

Федерация Начало 23-го сезона В конце 23-го сезона
Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
5. -2
Нов. Зеландия2539 48.714
Г
Г
Г
С
С
С
3
+9.00 -13.00 44.714
Г
Г
С
С
С
3
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
Профиль
Закрыть