15 тур: половину прошли!!!+0 Первый круг закончился, но об его результат поговорим чуть позже.
В игре двух авто составов "Женесс Атлетик де Миссерете" с Акпро-Миссерете и "Динамо Юнакоб де Параку" с Маланвиль немного неожиданно счастье улыбнулось гостям, которые в середине второго тайма забили победный гол. "Женесс Атлетик де Миссерете" закончил первый круг на предпоследнем месте, "Динамо Юнакоб де Параку" на девятом.
"АСТЕК" с Котону принимал "Дадже" с Аплауэ, который играл вторым составом. Отсюда и два гола по каждому с таймов в ворота гостей. "АСТЕК" закончил на седьмом месте, а "Дадже" опустился на одиннадцатое.
"Олимпик Дельта" с Котону принимал земляков с "ФК Аспак". Единственный гол забиитый в раздевалку решил исход матча в пользу хозяев. "Олимпик Дельта" заканчивает на десятом месте, "ФК Аспак" все еще последний.
Играли соседи по турнирной таблице второй "А.С. Порто" с Порто-Ново и третий "А.С. Рио"с Котону. Хозяева имели солидное преимущество, которое реализовали во втором тайме. "А.С. Порто" заканчивает первый круг на втором месте, "А.С. Рио" опускается на пятое.
"Чемпионс де Л'Осби" с Котону выставил на встречу с "Женесс Спортив" с Побе второй состав, а потому гости воспользовались таким шансом и забили в самом конце встречи победный гол. "Чемпионс де Л'Осби" остается шестым, "Женесс Спортив" поднимается на третье место.
"Омниспор" с Авранку принимал "Эспор Плюс" с Побе. Хозяева имели небольшое преимущество, но сумели его реализовать, забив по голу в начале каждого из таймов. "Омниспор" поднимаеться на пятое место, "Эспор Плюс" заканчивается на двенадцатом месте.
"Лидер" с Уида принимал "Энержи де ла Сбе" с Котону. В равном матче успех сопутствовал гостям, которые забили победный гол в конце первого тайма. "Лидер" заканчивает первый круг на четырнадцатом месте, "Энержи де ла Сбе" поднимается на восьмое место.
"САКР" с Котону играл с лидером и земляками с "КИФАСа". Гости имели преимущество и неожиданно выиграли. "САКР" остается тринадцатым, "КИФАС" пока еще первый. Итак, после первого круга у нас есть явный лидер и претендент на чемпионство. Еще три команды немного отстали, но еще имеют неплохие шансы. +0 В чате 18 менеджеров •Фонек эх •Фонек после КЛК попали в Д4, где епана какие команды •Фонек нам ваще крупна повезло •Фонек хехех •Денис Самахужин епана •Barabulik как то не весело в чате •igor1988 спс •Avers igor1988: WorstFriend: смотря о чем идет речь, и зависит команда играет в КТ или нет •WorstFriend igor1988: а если не будут играть - процент понизится •WorstFriend igor1988: да •Che Guevara igor1988: да •igor1988 Подскажите на комерчиском турнире , опыт молодежи наигруются балы? •WorstFriend TimBat: салам •Che Guevara Gordey: думает как англосаксов наказать •Gordey Серега, здесь? •TimBat утро доброе) •Dolus Шорт, похоже, мой старенький монитор скоро станет совсем мёртвый. Выключаю всё от греха подальше. •Dolus romanisti: Зануды - те, кто ошибки исправляет. А я - совсем наоборот. •romanisti зануда)) •Dolus *Так •Dolus Ridik: Хотя иногда ещё можно ставить запятые между подлежащим и сказуемым. Типа: Ридик, зашёл в чат. Рак ещё убедительнее будет) •Dolus Ridik: просто перестань расставлять в предложениях запятые - и получишь тот самый эффект, которого добиваешься) •Ridik Dolus: Экономисту это знать было не обязательно •Dolus Ridik: настоящая, неподдельная малограмотность проявляется во всём сразу, и в пунктуации - чаще, чем в орфографии. •Ridik Dolus: Я сопромат сам не знаю •Ridik Dolus: У меня Мама учитель Русского и литературы, в Маму не пошёл •Dolus Ridik: Ещё бы про сопромат у меня спросил, шутник. •Ridik Dolus: Я беларус, и на мове тут писать не могу •Dolus Ridik: Подсказка: в юридических вузах высшую математику не изучают. •Ridik Dolus: не гугли, доцент блин •Dolus Ridik: Вызывает некоторое любопытство одна твоя фишка. Орфография очень часто - на уровне "поможем тупому устроиться", а пунктуация - практически безупречная. Зачем ты так делаешь? •Ridik Dolus: Ясно •Ridik Dolus: подсказка, высшая математика •Ridik Dolus: Хорошо, давай сложнее, что есть первый замечательный предел? •romanisti у меня племяшка в первом классе такие решает •Dolus Ridik: при чём тут задачки для младших классов? •romanisti •Ridik Dolus: 2+2*2=? •Ridik Dolus: Проверим? •Dolus Ridik: Доцент, да. Но на Леонова не похож. •Ridik Dolus: Ты преподаватель? Если не секрет •Ridik Dolus: Обижается, когда с двумя л •Ridik Dolus: Алистер*** •Ridik Dolus: Ну Аллистер умный, у него интересно мозг работает, своеобразный. Но он тоже Серёга •Dolus Ridik: Самый умный здесь - либо Эльза, либо Аллистер. Пока не понял точно, кто именно из них. •Ridik Dolus: С отличием БРУ за спиной •Ridik Dolus: Я не студент •Dolus Ridik: У меня были сотни студентов твоей специальности, в том числе и толковые) •Dolus Ridik: Для чего ты об этом рассказываешь? •Ridik Dolus: Финансы и кредит специализация Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||