логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гаинаре Тоттори (Япония) - Токио 23 (Япония)  1:1 1  0
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Япония, D4-D, 29 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Тоттори Бёрд" (60 000). Зрителей: 59 458. Билет: 23
Сугимото
Морикава
Тогава
Като  
 Ишива
Инамори
 Коиши 
  Тада  
  Андо  
Хамэрон
 Тайюю 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Мацумото
 Ёсида
 Озава 
Эранку
Америсе
  Аота
Хамоями
Ямамото
Тайхеа
Адебайор
Дангале
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 99%2
48%Соотношение сил 52%
+5.00% Сыгранность +5.00%
7(3) Удары (в створ) 11(7)
3 Угловые 2
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1230
46%
1428+198
54%
Стартовый состав 1319
48%
1420+101
52%
Игравший состав 1319
48%
1420+101
52%
Сила в начале матча 1627
50%
1659+32
50%
Сила в конце матча* 1627
50%
1659+32
50%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Мексико Тайхеа (Токио 23) Худший игрок матча Тайшин Морикава (Гаинаре Тоттори)
Поз Гаинаре Тоттори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Такуя Сугимото 28 124 Ат К2 190 - 7 1 4.8
LD Тайшин Морикава 19 70 И4 Пк Ат 99 - - - 3.2
CD Кента Тогава 28 119 И4 Д4 Пк4 Ат4 235 1 1/1 - 4.8
RD Хидэнори Като 32 85 И3 129 - 2/0 - 4.8
LW Масато Ишива 22 87 Д 99 - - - 4.2
DM Кацухиса Инамори 24 103 И4 Д4 Пк4 Ат4 227 - - - 4.2
DM Тетсуя Коиши 22 94 И4 Д4 Ат К 173 2 3/1 - 4.3
CM Дайсукэ Тада 31 93 И4 Км4 Пк2 Ат2 149 2 1/1 1 5.7
CM Наото Андо 27 85 К 127 - - - 4.3
RW Даду Хамэрон 34 58 И4 Пк Ат 87 2 - - 4.8
CF Гэкко Тайюю 22 80 Уг К 105 2 - - 4.5
GK Хиронобу Ёсидзаки 20 67 В2 Ат П К - - - - -
- Сюхэи Камимура 19 61 Д2 - - - - -
- Масато Накаяма 18 60 - - - - -
- Ёсукэ Катаока 16 40 Км - - - - -
- Ивата Иназуми 20 71 К - - - - -
Поз Токио 23 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Минору Мацумото 21 69 К2 70 - 3 1 3.7
LD Масаки Ёсида 22 81 Ск4 Г4 173 - - - 4.2
CD Казуке Озава 20 60 Ск3 88 - - - 4.3
CD Джованни Эранку 25 117 Ск4 Г4 Ат2 К3 232 - - - 3.9
RD Хуго Америсе 22 82 Ск4 Г4 112 - - - 4.3
LW Тору Аота 19 55 Г 70 1 1/1 - 3.5
DM Исато Хамоями 25 117 Ск4 Г4 Ат2 233 1 2/1 - 4.4
FR Кохэи Ямамото 20 62 Ск4 105 - - - 4.2
RW Мексико Тайхеа 32 87 И2 Ат П К 135 1 3/1 1 5.7
CF Сильвен Адебайор 24 104 Ск4 Г4 Ат 188 - 2/1 - 4.3
ST Фатумата Дангале 26 137 Ск4 Г4 Ат2 К3 247 1 3/3 0/1 5.3
GK Масаки Хирокава 31 157 Ат4 К4 - - - - -
- Гранд Тирии 23 94 Ск4 Г4 Ат - - - - -
- Роберт Джинаджай 24 100 Ск4 Г4 Ат - - - - -
- Масамити Ока 22 91 Ск4 Г4 - - - - -
- Ориг Чоймаа 24 99 Ск4 Г4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
47 Гаинаре Тоттори Дайсукэ Тада, удар издали 1:0
51 Токио 23 Тору Аота получает желтую карточку
54 Гаинаре Тоттори Наото Андо получает желтую карточку
63 Токио 23 Мексико Тайхеа, с углового (пас - Фатумата Дангале) 1:1
В чате 30 менеджеров
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
Профиль
Закрыть