логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рисхой (Пандруп, Дания) - Семинарио (Сему, Экваториальная Гвинея)  2:2 (пенальти - 5:4) 1  1
5 февраля 2013, 22:00. Сезон 25. День 369. КТ "Кубок приз вождя папуасов 12", 1/4 финала.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "НСИ Овал" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 14
  Ким  
 Осман
  Бич  
Стеффенсен
Гумуни
Нильсен
  Гаде  
Леонард
Транберг
Ольсен
Асгер 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Курен 
 Тилон
Инточа
Триело
Бинда 
 Уррес
Бокунг
 Тилон 
Мбела 
Текано
Гудинг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 101%1 99%2
50%Соотношение сил 50%
+0.20% Сыгранность +6.85%
16(12) Удары (в створ) 15(13)
3 Угловые 2
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1367+163
53%
1204
47%
Стартовый состав 1199+3
50%
1196
50%
Игравший состав 1199+3
50%
1196
50%
Сила в начале матча 1366
49%
1446+80
51%
Сила в конце матча* 1366
49%
1446+80
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Петер Транберг (Рисхой) Худший игрок матча Фернандо Тилон (Семинарио)
Поз Рисхой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейсен Ким 30 101 И4 В4 162 - 9 2 4.8
LD Фахми Осман 31 94 И От4 92 - - - 4.5
CD Рене Бич 32 100 Пд2 Оп4 141 - 1/0 -+ 3.7
RD Хенрик Стеффенсен 26 78 95 - - - 4.2
LM Жан-Крис Гумуни 24 83 105 - - - 4.4
DM Барнебю Нильсен 22 67 Оп 105 1 1/1 -+ 4.4
AM Пир Гаде 27 86 И3 Пк4 У 133 1 2/1 -- 3.7
RM Адам Леонард 28 90 122 - 3/1 -+ 4.6
LF Петер Транберг 26 99 И2 Г3 Пк У3 165 - 1/1 1/1+ 6.2
CF Мадс Ольсен 20 43 65 2 1/1 - 4.4
RF Андреас Асгер 30 145 И4 Г4 У2 Ат3 176 1 2/2 1+ 5.9
GK Карстен Фредгор 25 94 В4 - - - - -
- Даниель Зихаусен 32 63 К - - - - -
- Лассе Страндберг 24 75 - - - - -
- Томас Буус Нильсен 25 50 - - - - -
- Футон Фтитес 26 74 - - - - -
Поз Семинарио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Икер Курен 32 118 И4 Р4 В4 К 244 - 7 2 3.6
LD Фернандо Тилон 27 100 И4 Ат4 От 143 - - -- 3.1
CD Ибра Инточа 26 68 87 - 2/1 - 5.0
CD Ибан Триело 28 55 От 74 - - - 4.2
RD Харбинд Бинда 24 65 Ат 105 - 1/1 1+ 5.6
LM Диего Уррес 30 127 Д2 Г Ат4 205 1 - -+ 4.2
DM Хасинто Бокунг 19 52 79 - 1/1 - 4.3
AM Теодоро Тилон 24 63 Д 100 1 1/1 -+ 4.7
RM Педро Мбела 19 46 63 1 2/2 - 4.2
CF Альберто Текано 23 59 81 - 1/1 -- 3.6
CF Клемент Гудинг 28 158 И4 Д4 У4 К4 261 - 3/2 1/1+ 5.7
GK Диего Гарсиа Недал 22 81 - - - - -
- Орпвогви Луперсио 17 33 - - - - -
- Андрес Леон Нрер 18 46 - - - - -
- Олиер Макн 18 30 - - - - -
- Нги Ндиу 18 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
27 Семинарио Клемент Гудинг, удар с близкого расстояния 0:1
31 Рисхой Петер Транберг, выход один на один 1:1
36 Андреас Асгер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Петер Транберг) 2:1
55 Семинарио Харбинд Бинда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Клемент Гудинг) 2:2
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Рисхой Андреас Асгер забивает послематчевый пенальти 1:0
Семинарио Клемент Гудинг забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Рисхой Петер Транберг забивает послематчевый пенальти 2:1
Семинарио Диего Уррес забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Рисхой Рене Бич забивает послематчевый пенальти 3:2
Семинарио Фернандо Тилон НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Рисхой Пир Гаде НЕ забивает послематчевый пенальти
Семинарио Теодоро Тилон забивает послематчевый пенальти 3:3
125 Рисхой Барнебю Нильсен забивает послематчевый пенальти 4:3
Семинарио Харбинд Бинда забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Рисхой Адам Леонард забивает послематчевый пенальти 5:4
Семинарио Альберто Текано НЕ забивает послематчевый пенальти
Комментарии тренеров команд:
+0
после матча
Тренер команды Рисхой: "ДА!!!!"
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
В чате 11 менеджеров
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Lord_Raistlin Я о том и говорю.
Freeks Вот Фурсенко разрешило оба варианта
Freeks в конце нудевых был такой министр образования - Фурсенко
Freeks кстати, кофе - официально и мужского рода, и среднего
Lord_Raistlin Когда я пишу "кофий выкипел" - это звучит нормально, когда "кофе выкипел" - вроде тоже, и кофей выкипел - не так уж плохо, но вот "кофе выкипело" - уже что-то не то.
Freeks Dolus: ну не, мне чо попроще по стилю, тику)
Freeks forgetwOw: я для себя
WorstFriend Lord_Raistlin: Вы можете предложить кому-нибудь свою консультативную помощь
Lord_Raistlin Россия велика, но это выглядит скорее как реверанс. Потому что ситуация с образованием и развитием видится довольно ясной.
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, не так легко найти человека, хорошо осведомленного о современной ситуации в России в целом
Lord_Raistlin Скорее вы недостаточно хорошо осведомлены о современной ситуации в России в целом. Мне кажется, что эта ситуация должна быть оценена как не очень приятная для развития образования и осведомленности, и сделаны выводы о необходимости сохранении скажем так, некоторых ретроградных форм.
WorstFriend Lord_Raistlin: российские официальные лица и рядовые носители русского языка используют оба варианта
Dolus Хех, и эти мужчины сцепились)
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, Вы плохо недостаточно хорошо осведомлены о современном русском языке
Lord_Raistlin Не так давно, однако.
Lord_Raistlin WorstFriend: ага. Давайте еще запишем Бундесреспублик Дойчланд. Ну а чего бы нет
WorstFriend Lord_Raistlin: БССР?
Lord_Raistlin WorstFriend: раньше использовался один и совершенно конкретный.
WorstFriend Lord_Raistlin: страна называется Республика Беларусь
Профиль
Закрыть